Программа производственного контроля для салона красоты
По своей сути – это документ, закрепленный, Законодательством. В нем перечислен порядок законных актов, мероприятий, которые направлены на полное соблюдение утвержденных в стране санитарных норм, требования, связанные с сохранностью жизни и здоровья людей и общей экологии. Обязательность введения и действия таких санитарных норм подтверждена и закреплена в СП 1.1.1058-1.
Состав программной документации
План разрабатывается сотрудниками самой организации или компанией, оказывающей санитарно-технические услуги. За основу принимаются уже утвержденные ППК. С ними можно ознакомиться на страницах интернета. Типовая программа подвергается проработке, с учетом характеристик конкретного субъекта, его функциональности, направления развития.
ППК парикмахерской (салона красоты) должна соответствовать требованиям и состоит из разделов:
- Перечень нормативов, действующих в настоящее время. Реестр работников, занятых в сфере контроля, соблюдения правил ППК. Сотрудники должны отвечать за допущенные нарушения.
- Список препаратов, несущих потенциальную опасность жизни, здоровью человека и экологической обстановке. Обязательно должен быть введен контроль над средствами и препаратами с помощью особых приборов и инструментов.
- Список специалистов, которым доверено применение препаратов. Эти лица обязаны проходить подготовку для выполнения функций, проверяться в медицинских учреждениях.
- Перечень видов деятельности, способных нанести ущерб здоровью. Все виды должны пройти оценку специалистов по степени соответствия требованиям санитарных норм.
- Перечень отчетных актов, их формы, которые следует направлять в контролирующие органы.
Что входит в ПК
В перечень документов включены:
- методические указания, руководства, инструкции, требующие соблюдения в деятельности организации;
- список сотрудников, в чьи обязанности входит контроль над производством, на ком лежит степень ответственности за его выполнение;
- порядок проведения медицинских мероприятий, обследование лиц, допущенных к работе;
- график занятий по обучению, проверки результатов занятий у персонала заведения;
- порядок проведения лабораторных исследований по изучению факторов, способных нанести вред жизни, здоровью человека, экологической обстановке в целом;
- схема осуществления контроля за документами, разрешающими проводить ту или иную деятельность. Мероприятия, нацеленные на контроль за медицинскими книжками, действующими сертификатами, документами, подтверждающими безопасность деятельности.
Лица, отвечающие за соблюдение ППК, должны постоянно вести контроль за правильным соблюдением правил, контролировать график обязательных мероприятий.
Заведение должно проводить лабораторный контроль в целях:
- обеспечения стерильности, чистоты и обеззараживания инструментов;
- организации микроклимата в помещении и проверки всех параметров;
- установки искусственных осветителей, проверки работы системы освещения;
- постоянных наблюдений за составом воздуха и выявления вредных веществ;
- для определения уровня шума.
Где можно сделать заказ на составление программы
Методика разработки программы осуществления ПК для парикмахерских, салонов красоты – процесс ответственный и трудоемкий, требующий опыта.
Разработка ППК доступна для работника, имеющего специальное медицинское образование, владеющего опытом подобных работ.
Если вам необходимо разработать ППК, избежать впоследствии штрафных санкций, других наказаний, то лучшим выходом будет обращение в нашу компанию. Наши специалисты оказывают услуги по разработке и совершенствованию программ, контролю за выполнением требований, включая необходимые измерения специальным оборудованием.