Лицензия для массажного кабинета
Получение лицензии для массажного кабинета подразумевает необходимость в проведении экспертизы и подготовке необходимой документации. Наша компания хорошо справится с этой задачей.
Какие требования предъявляются к массажным кабинетам?
Есть несколько базовых требований, которые нужно принять во внимание в обязательном порядке:
- соблюдение норм санитарного характера;
- применение строго профессионального оборудования;
- работа специалистов высокого уровня квалификации;
- организация систем вентиляции и отопления;
- проектирование и реализация санузла – туалета и умывальника со средствами личной гигиены.
Алгоритм действий для получения медицинского лицензионного разрешения
Порядок мероприятий в данном случае выглядит следующим образом.
- Сбор/подготовка необходимой документации для СЭЗ.
- Получение санитарно-экспертного заключения.
- Оформление бумаг в целях лицензирования.
- Организация выездной проверки.
- Процесс получения медицинской лицензии.
Отправьте нам заявку с информацией о видах деятельности, на которые требуется лицензия.
Мы сегодня же рассчитаем стоимость и пришлем коммерческое предложение.
Для успешного прохождения данной процедуры понадобятся следующие бумаги:
- устав;
- договор, оформленный между учредителями;
- свидетельство о государственной регистрации ЮЛ;
- о постановке на учет в ИФНС;
- договор ренты.
Наряду с этим понадобится документация, подтверждающая уровень квалификации работников:
- диплом о получении специального медицинского образования, справки о прохождении сертификации, повышения квалификации, аттестации;
- трудовая книжка с указанием стажа работы (он должен составлять от 5 лет);
- заключение СЭС, полученное в организации Роспотребнадзор;
- указание объектов материально-технической базы;
- договор, составленный на обслуживание медицинской техники, лицензия обслуживающей компании (можно в отксерокопированной версии).
Другие материалы в этой категории: Лицензирование медицинской деятельности по стоматологии »